Чио Чио берет свои корни из Японии. Формат таких парикмахерских подразумевает хорошие качество, обслуживание и обстановку. Японцы славятся тем, что во всех сферах жизни заморачиваются над «допиливанием» конвейера. Они требуют, чтобы все работало при минимальных потерях. Философия Кайдзен и система Тойота — всё это они разработали благодаря своему менталитету.
В Чио Чио такой формат оптимизирован под отечественный рынок: мы переработали японский опыт под российские реалии и продолжаем внедрение принципов.
Мы проводим опросы, получаем обратную связь от клиентов, изучаем каждый отзыв и оптимизируем систему так, чтобы продукт был интересен каждому.
Более 630 парикмахерских открыто
Более чем в 140 городах открыты парикмахерские Чио Чио
Более 100 партнёров сейчас открывают новые Чио Чио
Люди привыкли: если цена низкая, значит и качество продукта соответствующее.
Экономия — значит ограничения. Мы хотим изменить это убеждение, чтобы люди экономили, не ограничивая себя в чём‑то, а наоборот — экономили, получая больше. Платили только за то, что необходимо. Экономили время на записи, ожидании в очереди, на стрижке и оплате. Тем самым посвящая больше времени себе и близким.
Экономим деньги и время людей,
чтобы они получали от жизни больше
Мы хотим, чтобы посещение нашей парикмахерской было простым. Люди получают базовую услугу быстро и недорого + ВАУ-эффект — упаковка, сервис, достаточное качество стрижки и доп. услуг.
Чио Чио парикмахерская — естественный выбор людей любого возраста и достатка.
Мы рады каждому: пострижём, сделаем укладку или окрашивание.
Цель — сделать наших клиентов красивее
и, как следствие, счастливее
Они чувствуют это и возвращаются снова и снова.
Не стараемся угодить молодым или стать более привычными для людей в возрасте. Мы стремимся стать удобнее
Скорость | Честность | Чистота
В Чио Чио всё просто.
Просто найти парикмахерскую, записаться, постричься.
Вот и с ценностями у нас всё лаконично и понятно.
В этих трёх словах собраны главные смыслы нашей компании.
Наши клиенты не хотят задерживаться в парикмахерской.
Они хотят получить достаточно качественную услугу по приемлемой цене. Поэтому мы концентрируемся на всех
процессах, происходящих в парикмахерской, и стараемся улучшить взаимодействие клиента с каждым из них.
Как это проявляется
Парикмахерская устроена по принципу конвейера.
Все зоны взаимодействия с клиентом расположены по порядку.
У входа раздевалка, далее зона ожидания, затем зона стрижки и терминал оплаты на выходе.
Клиент не петляет по парикмахерской, а точно знает куда идти и что делать.
IT
Будь то сайт, приложение или терминал оплаты, взаимодействие с IT-продуктом Чио Чио простое и понятное.
Записаться просто, узнать адрес легко, а с оплатой услуг в терминале справится даже пожилой человек.
Стрижка
Особая технология стрижки Чио Чио позволяет стричь за 15 минут. Мастер не делает лишних движений — экономит время и силы, а стрижка получается аккуратной.
Рабочее место спроектировано так, чтобы мастер совершал каждое действие максимально быстро. Инструменты всегда на местах и под рукой. Если нужно сделать окрашивание, то в калорбаре всё организовано для быстрого смешивания необходимого цвета.
Стерилизация инструментов — не занимает много времени: все зоны расположены последовательно для ускорения процесса.
Экономить — не значит ограничивать себя. Это значит — получать больше. Прямо и без прикрас говорим, что сколько стоит. Ведём прозрачный бизнес, рассказываем как всё устроено, делимся успехами и неудачами. Чем лучше с нами знакомы люди, тем больше они нам доверяют.
Как это проявляется
В персонале
Наши мастера всегда дружелюбны и приветливы. Посоветуют стрижку или оттенок краски. Подберут косметику,
которая нужна, а не которая дороже. Помогут в спорной ситуации.
В интерьере
Пространство «общается» с клиентами с помощью навигации, графики, постеров, табличек и прочих элементов.
Отвечает на многие потенциальные вопросы. Где подождать своей очереди, почему у нас 3 этапа стерилизации,
куда уходят волосы из пылесоса. Вопросов много — ответы перед глазами.
Есть общепринятые санитарные правила и мы неукоснительно их соблюдаем. Адаптируемся под новые требования чистоты, меняем пространство, меняемся сами.
Рабочие места
Пол, мебель, полочки, зеркало — всегда чистые. Инструменты аккуратно разложены. Для каждого клиента используем новую расчёску, а ножницы и насадки проходят 3 стадии очистки: проточная вода, дезинфицирующий раствор и ультрафиолетовый стерилизатор.
Персонал
Всегда в чистой, аккуратной униформе. От мастеров не пахнет сигаретами и потом.
Пространство
Не перегружено элементами. Всё находится в балансе и на своих местах. Слово «чистота» для себя мы понимаем гораздо шире, чем просто порядок в помещении. Мы не засоряем окружающее пространство лишними словами и действиями. Не перегружаем диалог с потребителем спорными темами — политика, религия, меньшинства и так далее. В оформлении интерьера и рекламных материалов придерживаемся минималистичного стиля.
Успешно отправленно